Блог
11 правил выездной церемонии: секреты идеальной свадьбы
Читать ниже
Сегодня многие невесты мечтают о том, чтобы их свадьбы проходили не в четырех стенах, а где-нибудь на лазурном побережье или хотя бы на берегу озера, рядом с роскошной усадьбой. При этом обязательные атрибуты — арки из цветов, сказочные декорации, живописные виды и праздничная атмосфера. Выездная регистрация — идеальное решение для таких мечтательниц.
Кому-то может показаться, что нет ничего проще, чем установить арку, пригласить регистратора и провести церемонию. Но практика показывает, что при организации выездной церемонии случается немало казусов. Все дело в том, что даже малейшая ошибка может испортить долгожданную сказку. В идеале подобное мероприятие следует доверить экспертам. Их вы найдете в нашем свадебном агентстве.
Как организовать выездную регистрацию: одиннадцать советов
Итак, если вы не хотите испортить собственную свадьбу, но мечтаете именно о выездной регистрации, возьмите на вооружение следующие 11 советов:
► Ответственно подойдите к выбору регистратора. Речь идет о том, кто будет вести вашу свадебную церемонию. От опыта и харизмы регистратора зависит очень многое. Вы же не хотите, что вас объявила мужем и женой неприятная особа. При знакомстве со специалистом обязательно нужно уточнить, какие и где церемонии он проводил. Не стесняйтесь расспрашивать про его подходы к проведению свадебной церемонии. Как вариант, можете просмотреть видео с его работами.
► Ознакомьтесь со сценарием. Не стоит доверяться регистратору на 100%. Каждый момент, включая выбор музыки и написание текста, должен быть согласован с вами, молодоженами.
► Наполните церемонию эмоциями и уместным юмором. Много фишек есть в открытом доступе. Найти интересные идеи можно в ютубе.
► Определитесь с дресс-кодом. Одежду нужно подбирать не только молодоженам и регистратору, но и гостям. Особенно это актуально, если мы говорим про тематические и «цветные» свадьбы.
► Напишите клятвы. Когда молодожены дают друг другу какие-то обещания — это мило и трогательно.
► Продумайте музыкальное сопровождение. Какой праздник без музыки?! Ведь она создает атмосферу, дарит настроение. Детально продумайте, какие композиции будут встречать молодоженов, какие будут развлекать гостей и пр.
► Не забудьте воспользоваться помощью звукорежиссёра. Этот специалист задаст тон празднику.
► Прорепетируйте свадебное действо. Как пройдет церемония, можно узнать на репетиции. Чтобы не создавать столпотворение, все нужно продумать до мелочей.
► Про роспись на выездной регистрации лучше забыть. Зачем она вообще, если вы в ЗАГСе расписались? И потом, согнутые фигуры в кадре смотрятся не очень красиво.
► Добавьте немного традиций в праздник. Это может быть обряд с осыпанием молодых после регистрации. В качестве «снарядов» можно выбрать хлопушки, лепестки цветов, рис, монетки и пр.
► Продумайте запасной план на случай внезапного дождя. От плохой погоды не застрахован никто. Это не повод отказываться от долгожданной церемонии. Тенты, зонты никто не отменял. И потом, есть множество мест рядом с крытыми ресторанами, шатрами и пр.
Итак, следуя вышеописанным рекомендациям, вы сможете провести свою выездную регистрацию на самом высоком уровне. Если же нужен идеальный результат, обращайтесь за помощью в наше свадебное агентство. У нас работают исключительно профессионалы. Они все продумают за вас, учтут малейшую деталь и, главное, сберегут ваши нервы.
Будьте счастливы!
Агентство Екатерины Шарф «SHARF EVENT» — ваш надежный помощник в качественной подготовке к стильному торжеству.
Наши контакты: 8-918-182-92-30